Все для удобства клиентов: lada вводит новую программу страхования

Все для удобства клиентов: lada вводит новую программу страхования
2.04.2024
Все для удобства клиентов: lada вводит новую программу страхования

.LADA объявляет о запуске обновленной программы «LADA Страхование»: с 1 апреля покупателям автомобилей будет предлагаться три разновидности полисов. Это «Полное КАСКО» (предусматривает максимальную защиту от всех рисков), «Оптимальное КАСКО» (защита от угона и тотальных рисков, а также ремонт с...

.LADA объявляет о запуске обновленной программы «LADA Страхование»: с 1 апреля покупателям автомобилей будет предлагаться три разновидности полисов. Это «Полное КАСКО» (предусматривает максимальную защиту от всех рисков), «Оптимальное КАСКО» (защита от угона и тотальных рисков, а также ремонт с франшизой) и «Простое КАСКО» (защита от угона и тотальных рисков).

Новая программа «LADA Страхование» предоставляет клиентам не только уверенность в процессе владения автомобилем, но и гибкость в выборе страхового покрытия под индивидуальные потребности и бюджет.

В 2023 году в рамках программы «LADA Страхование» было оформлено более 86 тысяч полисов. Дифференцированный подход к заключению страховых договоров применялся и ранее, причем клиенты преимущественно приобретали Полное КАСКО. С апреля 2024 года система выбора и приобретения полисов станет более удобной, позволит более эффективно использовать широкую дилерскую сеть LADA и мощности фирменного сервиса.

В программе участвуют 8 страховых компаний. Подробнее об условиях программы «LADA Страхование» – на сайте и у официальных дилеров LADA.