15—17 июля 2014 г. в столице Белоруссии прошел ежегодный конкурс профессионального мастерства «Лучший маркетолог 2014», участниками которого стали 25 специалистов по рекламе и маркетингу дилерской сети GM-AVTOVAZ из России и стран СНГ.
В этом году конкурсанты впервые были поделены на две группы в зависимости от образования и опыта работы (Высшая Лига, Премьер-Лига), в каждой из которых предлагались задания разной сложности: расчет эффективности рекламных акций, планирование программы продвижения продукта, разработка плана маркетинговой активности дилера и другие.
Помимо конкурсной программы проводились тренинги, направленные на повышение профессионализма и освоение необходимых навыков.
Жюри, представленное руководителями дилерских предприятий, определило победителей.
Высшая лига
- Алия Трошина («Джемир», г. Копейск)
- Екатерина Хохлина («Рязоблтехобслуживание», г. Рязань)
- Екатерина Кудина («Экспресс-моторс», г. Ростов).
Премьер-лига
- Юлия Габедава («Радар холдинг», г. Иваново)
- Марина Лаврентович («Так-Финанс», г. Тамбов)
- Екатерина Яшина («Саранскмоторс», г. Саранск) и Оксана Костенко («Крумб-Сервис», г. Тольятти)
Завершением мероприятия стала экскурсия в музейный комплекс старинных народных ремесел и технологий «Дудутки», где гости познакомились с белорусскими народными традициями и бытом.