Легенда советского автопрома ВАЗ – 2103.

 
IMG-1dc5ec18fe4e898ecccb35f63503528d-V

Впервые в нашем салоне появилась легенда советского автопрома ВАЗ – 2103,

мечта почти каждого гражданина СССР. Первые 812 экземпляров «Тройка» были

выпущены в 1972 году. ВАЗ-2103 «Жигули» – советский заднеприводный автомобиль

ll группы малого класса с кузовом седан. Был разработан совместно с итальянской фирмой Fiat на базе модели Fiat 124 и серийно выпускался на Волжском автомобильном

заводе с 1972 по 1984 год. Автомобиль широко экспортировался и пользовался популярностью даже в странах Запада. На экспорт ВАЗ-2103 шел под названием Lada 1500. Базовый 75-сильный двигатель позволял достичь скорости в 100 км/ч за 19 секунд, делая его одним из самых динамичных из массовых советских автомобилей тех лет и сравним по динамике с западными аналогами по классу. Отличия в отделке салона модели 2103 от ВАЗ – 2101 были значительными. Пространство над головой увеличено

на 15 мм, а расстояние от потолка до сиденья составляло 860 мм. Панель приборов, в которой установлены часы, указатель давления масла и – наследие спортивных

разработок «Фиата» – тахометр, изменена полностью. Появились толстые тканевые

Легенда1

ковры на полу, улучшившие внешний вид и шумоизоляцию. Были введены дополнительные пластиковые накладки, благодаря чему в салоне практически не осталось «голого» металла – в соответствии со стандартами семидесятых годов.

Багажник «люксового» варианта также имел превосходную отделку из формованного пластика. За 12 лет было выпущено 1 304 899 автомобилей «третьей» модели.

Долгое время ВАЗ – 2103 заслуженно считалась комфортабельной, надежной и динамичной машиной, а некоторые ценители марки считают ее самой элегантной и стильной моделью ВАЗа вообще.

* Есть уникальная возможность сделать фото с ретро-автомобилем.