F.A.Q.

 

Как говорится, пришло время расставить все точки над «і»: на сайте создан специальный раздел — F.A.Q., который по возможности будет отвечать на Ваши вопросы, связанные с автомобилем, гарантийным, сервисным обслуживанием, вопросы, связанные с запасными частями.

В этом разделе мы постараемся охватить все возможные вопросы, которые клиенты чаще всего задают. В дальнейшем перечень вопросов и содержание ответов на них возможно будут изменяться.

1. А большой ли расход топлива на УАЗе?

Ответ:

Живой отзыв клиента в переписке.

1

2. УАЗы сильно гниют. Через два года коррозия пойдет. Плохая сварка и обработка кузова.

Ответ:

С 1 февраля 2016 года сварка автомобилей семейства ПАТРИОТ производится на новой линии с использованием современного технологичного оборудования корейской компании Kyungki Industrial Co. Ltd и Sejin Global.Благодаря проведенному комплексу работ, улучшилось качество сварки кузовов. В частности, качество сварных швов стало стабильным, точность геометрии кузова выросла на 10 — 12%, что положительно влияет на надежность и срок эксплуатации автомобиля.

С февраля 2014г Ульяновский автомобильный завод перешёл на новую технологию окраски автомобилей методом катодного электроосаждения. Катафорезный метод имеет ряд преимуществ по сравнению с анафорезным, т.к. отличается более высокой проникающей способностью грунта, который покрывает все скрытые и труднодоступные полости, включая кромки деталей, за счет применения внешнего электрического поля. Благодаря этому устойчивость кузова к коррозионному разрушению увеличилась в восемь раз.

3. Вы знаете, мне тут сказали, что автомобиль шевроле-нива потребляет 14 литров топлива на 100 км. И я практически уверен, что это правда. Так ли это?

Ответ:

На данный момент на автомобиле шевроле-нива изменены настройки контроллера специалистами BOSCH! Так же изменен тип педали газа с тросиковой на  электронную. Что в значительной степени повлияло на плавность хода автомобиля. Расход топлива снизился на 2-4%, и составляет 10.3 в смешанном цикле. Иными словами, средний расход топлива, на данный момент, составляет 10 литров, при спокойной езде.

4. Скажите а на автомобиле Шевроле НИВА стоит раздатка и коробка передач от лады 4х4? И воет все это так же сильно?

Ответ:

Да! Все верно. Данные агрегаты схожи с теми, что стоят на лада 4х4! Но есть глобальное отличие. На автомобиле Шевроле НИВА раздаточная коробка находится дальше от двигателя и имеет немного иное крепление к кузову. С 2010 года стала применяться новая раздаточная коробка с двухрядными подшипниками выходных валов, что обеспечило дополнительную жесткость закрепления выходных валов раздаточной коробки и привело к минимизации разрушающих вибраций, влияющих как на шумовой дискомфорт, так и на образование течей. Так же карданные валы имеют одинаковую длину, что способствует уменьшению вибрации, уменьшению образования звука и как следствие повышение комфорта. Еще на автомобиле Шевроле НИВА улучшена звукоизоляция салона по сравнению с лада 4х4.

5. Подскажите пожалуйста, у меня в Сервисной книжке написано:

— Гарантийный период на автомобиль составляет 24 месяца без ограничения пробега, а срок службы моего автомобиля — 10 лет,

мне кажется, что Вы должны устранять мне в рамках гарантии все недостатки возникающие на моем автомобиле в течении 10 лет. Я прав????

Ответ:

Гарантийный срок — период, в течении которого в случае обнаружения в товаре (работе) недостатка изготовитель (исполнитель), продавец, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны удовлетворить требования потребителя, установленные статьями 18 и 29 Закона о защите прав потребителей.

Срок службы — период, в течении которого изготовитель (исполнитель) обязуется обеспечить потребителю возможность использования товара (работы) по назначению и  нести ответственность за существенные недостатки на основании пункта 6 статьи 19 и пункта 6статьи 29 закона о защите прав потребителей.

 

6. Я потребитель и  приобрел автомобиль, для использования в целях получения выгоды (маршрутное такси), мне не нравится что в нем всего 18 (восемнадцать посадочных мест), я хочу купить более вместительный автомобиль, поэтому я хочу Вам его вернуть, купил я его 12 (двенадцать) дней назад, а по закону о Защите прав потребителей, я могу сдать продавцу автомобиль (товар), если он меня не устраивает по определённым причинам  в течении 14 дней после покупки.

Ответ:

Определение Потребитель (Закон о защите прав потребителей) — гражданин, имеющий намерение заказать или приобрести, либо заказывающий, приобретающий или использующий товары (работы, услуги) исключительно для ЛИЧНЫХ, СЕМЕЙНЫХ, ДОМАШНИХ И ИНЫХ НУЖД, НЕ СВЯЗАННЫХ С ОСУЩЕСТВЛЕНИЕМ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ. 

В данном случае Закон о защите прав потребителей не работает.

 

7. Я не доверяю страховым компаниям.

Ответ:

Действительно, не все страховые компании одинаково надежны. Именно поэтому наша компания сотрудничает только с проверенными партнерами, имеющими наивысший рейтинг надежности, т.к. стремится предоставить лучший сервис  для клиентов  и дорожит своей репутацией. Наши партнеры давно на рынке и хорошо известны. Можете быть уверены, что вы обязательно получите финансовую помощь.

 

8. Как что случится справок не соберешь.

Ответ:

Я понимаю вас, никто не хочет собирать лишние бумаги. Список предоставляемых документов — минимальный. Поскольку наша компания заинтересована в предоставлении качественных услуг для наших клиентов. Мы работаем со страховыми компаниями, которые всегда исполняют свои обязательства в срок и с минимальной формальностью.

 

9.  Оригинальные и неоригинальные автозапчасти: преимущества и выбор:

Ответ:
Основные преимущества оригинальных автозапчастей:

• если деталь выбрана правильно, то гарантирована идеальная совместимость с местом установки;
• существует широкий выбор деталей;
• приобретая запчасти в соответствии с оригинальным номером, сводится к минимуму риск от покупки подделки;
• приобретая оригинальные запчасти, всегда можно рассчитывать на их полное соответствие всем требованиям и стандартам.
Неоригинальные (дубликат) детали выпускаются производителями, специализирующихся на изготовлении запчастей для автомобилей разных моделей и марок.
Преимущества неоригинальных запчастей:

• цена на такие детали, как правило, ниже оригинала на 40%;
• при поиске оригинальных запчастей затрачивается гораздо больше времени, чем на покупку аналогов.
Выбирать запчасти необходимо особенно тщательно и очень внимательно. Покупка оригинальных запчастей должна осуществляться только в проверенных магазинах, дорожащих своей репутацией, там вам помогут найти подходящее решение при выборе запчастей для вашего автомобиля.

 

10. Почему у вас цены на запчасти дороже чем у не официальных дилеров ?

Ответ:

Потому, что мы дорожим своими клиентами и заботимся о 
их здоровье, поэтому мы предлагаем только наиболее качественную, оригинальную продукцию, которая имеет заводскую гарантию и наиболее длительный эксплуатационный ресурс.

11.Какие эксплуатационные жидкости я могу применять (долив/замена) при эксплуатации автомобиля?

Ответ:

Вы можете использовать только те смазочные материалы и эксплуатационные жидкости, которые будут обеспечивать штатную работу систем автомобиля, то есть те спец. жидкости , которые указанны в руководстве по эксплуатации вашего автомобиля. Но допускается использование других спец.жидкостей, которые не отличаются своими качественными характеристиками от заявленных производителем .

12. Мне нужно пройти техническое обслуживание, у меня автомобиль на гарантии, это будет бесплатно?

Ответ:

Выполняемые работы и замена расходуемых эксплуатационных материалов по талонам технического обслуживания производятся за счет потребителя. В гарантийный период автомобиля замена или восстановление материалов (масла, применяемые жидкости и др.),замена деталей автомобиля и любые виды работ осуществляются бесплатно для клиента исключительно в ходе устранения дефектов, возникших по вине завода-изготовителя.

13. Мне произвели гарантийный ремонт, почему нет отметки в сервисной книжке?

Ответ:
Отметка о гарантийном ремонте в сервисной книжке проставляется только по желанию клиента и не является обязательной. На сегодняшний день процесс гарантийного обслуживания автомобилей отображается в едином гарантийном портале и при обращении в дилерский центр, сотрудники видят всю историю обслуживания автомобиля в рамках гарантийного периода.

 

14. Могу ли я в вашем салоне тюнинговать свой УАЗ так, как я Я хочу, без навязывания дополнительного оборудования?

Ответ:

— Да, можете.  При приобретении автомобиля в заводской комплектации по Вашему желанию будет предложен тюнинг и сопутствующие товары. При этом с Вами будет работать персональный менеджер и мастер зоны тюнинга, которы в свою очередь профессионально помогут Вам с выбором комплектующих.

 

15. У моего знакомого есть карта постоянного клиента Вашей компании. Как и где мне получить такую же?

Ответ:

— В настоящее время карта постоянного клиента выдается всем постоянным или новым клиентам при обращении. 

Получить карты возможно:

— Если Вы являетесь клиентом компании, Вам необходимо обратиться в любой отдел ООО ДЦ «Автомаркет» с просьбой выдать или заменить карту,

— Если Вы не являются клиентом компании, в таком случае Вам необходимо им стать. Это возможно при разовом обращении на сервис,  покупке автомобилей, покупке и установки дополнительного оборудования или запасных частей, стать клиентом гостиничного комплекса или магазина «мир экстрима».